Тема №2 - Рисунок карандашом
А теперь я расскажу, что будут делать школьники более старшего возраста.
А более старшие школьники будут рисовать карандашом предметы в объеме.
Мы будем представлять все предметы пустыми, будто они прозрачные, и пытаться их построить, а не срисовать.

В школе у всех будут, или уже есть, задания по геометрии. Видели такие рисунки к задачам?

Так вот, чтобы хорошо с ними справляться, нужно представлять геометрические предметы в объеме. А для дизайнеров, архитекторов, 3Д моделлеров это просто Азбука необходимая для понимания и усвоения.
Поэтому, рисуем кубы, рисуем любые предметы любого размера на любых листочках бумаги, какие есть. На листе А3 можно изобразить несколько предметов, на листочках для принтера можно нарисовать по одному предмету, можно по два предмета.


Смотрим видео урок, как нарисовать



Как нарисовать кувшин



Штриховку пока не делаем. Штриховать будем после построения. Сейчас обращаем внимание на перспективу, смотрим, какие линии мы видим параллельными друг другу, какие линии перпендикулярны и параллельны краю листа.
Обращаем внимание, что линии, которые находятся ближе к нам, нарисованы толще и темнее, чем те, что уходят от нас в перспективу.
Запоминаем, что «параллельные линии – это те, которые не пересекаются никогда», это те, которые имеют одинаковый наклон к листу вашего рисунка, а «перпендикулярные – это такие, что расположены под прямым углом друг к другу», а «прямой угол – это угол 90 градусов», это угол школьного стола, угол тетради, угол листа, который перед вами. Одна сторона листа расположена к другой стороне листа перпендикулярно!
Кто желает штриховать, штрихуем так, чтобы линии построения все были видны. Не заштриховываем их пока, рисуем все прозрачным. Про штриховку поговорим потом отдельно.
Кто уже это умеет и знает, тот рисует более сложные предметы, или несколько предметов пересекающих друг друга. Можете поставить перед собой пустые стеклянные бутылки и рисовать их прозрачными, - только построение.



Чем больше разных рисунков предметов сделаете, тем лучше. Вопросы и работы в комментарии. Кто стесняется – можно в сообщения.
Категория: Не талантливых детей не бывает | Добавил: ShahOFF (17.04.2020)
Просмотров: 48 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]